IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах соберёт 220+ CX-директоров, чтобы обсудить, как объединить человеческий и искусственный интеллект в эффективной CX-стратегии.
В программе:
- 2 дискуссии: «Куда движется вектор развития клиентского опыта?» и «Как с помощью ИИ достичь нового уровня в CX?»
- 2 круглых стола: «Роль CX-директора в бизнесе на ближайшие 5 лет» и «ИИ в клиентском опыте VS эмоциональная связь с клиентами»
- Более 25 кейсов и докладов от директоров по клиентскому опыту и сервису
- В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с руководителями СХ
Среди спикеров — Яндекс, Wildberries, Кофемания, МТС, Пятёрочка, Dodo Brands, Level Group, Альфа-Капитал, Роза Хутор и др.
🔗 Подробнее ( https://clck.ru/3PcdzR )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев