Более 100 директоров по клиентскому опыту и сервису обсудят, как превратить CX в конкурентное преимущество, найти баланс между персонализацией и масштабом, а также оценить роль ИИ и персональных менеджеров в работе с B2B-клиентами.
В программе:
· Дискуссия: «Как превратить клиентский опыт в B2B в реальное конкурентное преимущество?»
· Более 15 кейсов и докладов от СХ-лидеров ведущих компаний из ключевых секторов экономики – ритейл, IT и телеком, финансовый сектор, логистика, медицина и строительство, а также HoReCa и E-comm
· В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с руководителями СХ
Среди спикеров — Сбербанк, Ростелеком, Северсталь, МТС, Балтика, TELE2, IEK Group и др.
🔗 Подробнее ( https://clck.ru/3Pcdx6 )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев