Честные метрики для роста прибыли»
Разберём, как правильно считать NPS и превращать его в рост прибыли на 25–50%. Вы узнаете, как избежать ошибок в расчётах, повысить лояльность клиентов и применить NPS для продаж и удержания.
📝 Почему это важно?
59% клиентов уходят после 2–3 негативных опытов. Компании с высоким NPS растут в 2,5 раза быстрее. Но большинство считают NPS с ошибками и теряют клиентов.
⭐️ Что будет на мастер-классе:
— Как правильно считать NPS без искажений
— Как превратить опросы в деньги
— Кто и как должен собирать метрику
— Как мотивировать сотрудников и избежать манипуляций
— Какие показатели считаются хорошими
— Как работать с промоутерами, нейтралами и критиками
— Типичные ошибки и как их избежать
— Роли и зоны ответственности в команде
— Платить ли за оценки и как контролировать честность
📍 Подробности и регистрация — на сайте мероприятия ( https://clck.ru/3MJwKt ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев