Это одна из четырех металлоконструкций оболочки периферийной полости корпуса блока реактора БРЕСТ-ОД-300. Позади путь в несколько тысяч километров по Северному морскому пути и сибирским рекам.
Масса изделия с транспортной оснасткой - более 384 тонн. Это гораздо больше, чем доставленная ранее металлоконструкция оболочки центральной полости. Ширина груза – почти 10 метров, длина – свыше 14 метров, высота - порядка 7 метров. Целый дом!
От причала в поселке Самусь его перевозили с помощью двух тягачей - один спереди, другой сзади - на специальной 21-осной платформе, которая равномерно распределяет нагрузку на дорогу. Мощность двигателей впечатляет - по 625 лошадиных сил. По маршруту приходилось поднимать линии электропередач, снимать дорожные знаки, которые мешали прохождению техники с оборудованием. Затем все было возвращено в исходное положение. Движение на трассе от поселка Самусь было временно перекрыто.
В течение шести-семи часов автопоезд прибыл на СХК.
До конца сентября на площадку строительства энергокомплекса будут доставлены еще три таких внушительных элемента оболочки периферийной полости.
В течение этого года планируется монтаж всех пяти металлоконструкций в шахте реактора при помощи мощного крана Liebherr.
Металлическая оболочка центральной полости предназначена для размещения корзины активной зоны и установки топливных сборок. Именно здесь будет биться сердце реактора БРЕСТ-ОД-300. В периферийной оболочке разместят главный циркуляционный насос, парогенераторы и теплообменник системы аварийного охлаждения реактора.
#северск #vseverskeinfo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Выходит дорогу капитально отреставрировали, чтобы груз по ней везти.