🔹В квартире:
• вода в кране слишком или недостаточно горячая,
• низкое давление подачи воды,
• не работает полотенцесушитель,
• неравномерно прогреваются радиаторы,
• изменился запах и цветность горячей воды (стала мутная, ржавая)
Звоните диспетчеру своей управляющей компании, объясните суть проблемы, по возможности узнайте сроки выполнения работ по регулировке оборудования теплового пункта, следите за ходом их выполнения, при необходимости вызовите на дом сантехника.
Не удалось решить вопрос с управляющей организацией? Обращайтесь в Северский филиал РИР +7(3823) 907-100.
🔹В подъезде (подвале) протекает радиатор отопления, парит? Звоните насчет проблемы диспетчеру своей управляющей компании.
🔹Увидите на улице парение из подвала жилого дома или люка колодца. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу «Тепловых сетей» +7(3823)520-025 или обратитесь в ЕДДС +7(3823) 776-112.
Источник АО "РИР" в Северске
#северск #vseverskeinfo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Качество коммунальной услуги по отоплению определяется температурой воздуха внутри квартиры. В соответствии с законодательством температура в жилых помещениях должна составлять 20 градусов, в угловых помещениях- 22 градуса.
В случае фиксации отклонения температуры в Ваших жилых помещениях Вам следует обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании для осуществления выезда специалиста с целью определения причин отклонений параметров и при необходимости регулировки внутренней системы отопления МКД.
По вопросам начисления за услуги ЖКХ Вам также следует обращаться в свою УК.