Этот блог вызвал у меня воспоминания о лодках, которых я видел в Верхнекамском районе Кировской области. Необычность их была в том, что их изготавливали из оцинкованного кровельного железа толщиной 0.5 мм. Правда, совсем без дерева устройство лодок не обходилось. Транец лодки и форштевень были из досок, из доски также была верхняя часть корпуса, к которой гвоздями крепился лист оцинкованного кровельного железа, и шпангоуты к которым также дополнительно крепилась обшивка. Достоинство таких лодок было в том, что они были сравнительно лёгкими, я мог спокойно транспортировать двухместную лодку волоком, не затрачивая много сил. Этому способствовало и гладкое днище лодки, легко скользящее по грунту.Несомненным достоинством такой лодки её технологичность и малое количество необходимых чел\ часов затрачиваемых на её изготовление.Прошу тех, кто строил такие лодки, поделится своими знаниями на эту тему. Хотя рукастый, и головастый человек сам может домыслить недостающую технологию, как придумал это тот первый, кто построил такую лодку. Овчинка стоит выделки. На фото просто лодка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев