Так зачем же нужно переключение с перегазовкой при торможении?
- Уменьшить нагрузку на трансмиссию.
- Предотвратить резкое смещение веса автомобиля на переднюю ось.
- Уменьшить шанс блокировки колес.
- Добиться более плавного торможения и вхождения в поворот.
1. «Пятка-носок» чаще используется для того, чтобы понизить передачу перед входом в поворот. Схема внизу показывает, что автомобиль ускоряется на 3-ей передаче и обороты двигателя приближаются к максимальным.
2. Начните замедлятся и снизьте скорость так, чтобы при переключении на передачу вниз, обороты двигателя не были слишком высокими. На схеме водитель снижает скорость двигаясь на 3-ей передаче.
3. Когда переключить передачу является возможным, продолжая торможение поверните ступню вашей правой ноги и приготовьтесь к тому, что вам будет необходимо нажать педаль газа пяткой. Если правая педаль находится ближе, то можно не вращая ступню, нажать на газ лишь правой частью ступни. В тот же момент выжмите сцепление левой ногой, чтобы «отсоединить» двигатель от колес.
4. Выжав левую педаль, скорость вращения коленвала начнет падать. При помощи правой ноги и педали газа необходимо выровнять обороты до тех, которые будут при этой же скорости движения автомобиля при включенной 2-ой передаче.
5. Когда обороты совпадут, включите пониженную передачу (в данном случае 2-ую).
6. Плавно, но быстро отпустите педаль сцепления.
7. В нужный момент отпустите тормоз и начните нажимать на газ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев