хотелось бы поделится.про контактнеые трамблёры на 417 двс.при замене трамблёра смотрите вакумники опережения зажигания.т.к сами трамблеры.что на двс 417.402.421 одинаковы.р119б.но разница в вакуме.т.к на 417 двс вакум работать начинает с холостых оборотов.в инете есть таблица работы вакумов 417 и др.двс.всё началось с того,что призамене трамблёра началась такая история.двс 417 трамблёр контактный.при езде 1.2.3 всё нормально.при переключении на 4 начинается провал.двс умирает.и чихает в карбюратор.долго искал причину.оказалось дело в вакуме.т.к вакум на 417 двс расчитан на низы и средние обороты.а на др.двс на более высокие.т.к обьёмы двс разные.спасибо виктору пируцкому.который помог разобратся в проблеме.вакум на 417 двс он мягче и ход больше.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9