....вот наличие опорных-уже прогресс) на первых урал 375-шкворневе подшипники были расходником.пока на 4320,не появился шар упорный) тут и забыли про подшипники)
Я имел ввиду балки на тягачах. Пишут грязь, дороги, говно метал, не так все плохо. Купил подшипники и поставил, может у кого руки из жопы растут и у них все плохо
..да -если сравнить шкворневой подшипник урала или газ 66,с массой т.с авто,его габаритов,и подшипник устанавливаемый в уаз-небо и земля) подшипник имеет место быть-но для уаза он должен быть раза в два больше)
У него нет нагревания и люди пишут по 120 тыс выхаживает. У некоторых брендовые иномарок ходовка полностью разваливается уже к 70 тыщам а мы все плачемся какой уаз плохой или сырой
Взять площадь опоры нашего ролика и сравнить с площадью шарика грузовика разница окажется большей в сторону уазки, веть на грузовике диаметр подшипника 6-7 см
Не думайте что завод дурак и ему подшипники дорого ставить! Завод бы мог и в стоимось это внести! Пластик чашки ставят так как на них шимми не поймаешь и это расходник так же как и на бронзе а после разбитых подшипников ещё и шаровые на выброс или колхозить.! На Кразу и 120~150 км.ч не ездят!
Есть конечно и плюсы но больше минусов таких как дороже и шимми и больше воды боятся! Просто если подумать и вы согласитесь что эти подшипники не рассчитаны на ударную нагрузку!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 53