..ХОТЯ-В МАШИНЕ ,ДА ЕЩЕ В ДАЛИ ОТ ДОМА,ВСЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ)))) ,ДА И В СТАРЫХ КНИГАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРМЕЙСКИХ АВТО,ДАЖЕ СПОСОБ ВЫЕЗДА ИЗ ГРЯЗИ,КАК НА СТАРТЕРЕ,ТАК И КРИВЫМ КРУТИТЬ -ЕСТЬ)))
надежнее,экономичнее ,т.е потребляет меньший ток,а это очень хорошо для запуска ,особенно в минусовые погоды,имеет герметичный корпус-защиту от попадания влаги - редукторный
У маня вообще гибрид стоит,маленький простой,а втягивающее от жигулей нерасборное,не нравится,медленно крутит,но както пришлось в гараж на стартере ,метров 30 за три раза,и акб не заряжал.
Немножко с вами не соглошусь недавно разбирал редукторный стартер ни одной пласмаски нету все шестеренки железо система сделана как бортовая на т-150 ток на заводе забывают смазки положить по той причине и разбирал а крутит на много лутше радного. С уважением.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46
обидил,просто мы водилы все шутники,а иначе жить скучно.