Время от времени Сливную пробку при остатке малом выкручиваю и в ведро сливаю вместе с нифелями со дна бака , одновременно качая УАЗ . Потом отстоявшись в канистре выливаю через сетку в бак и осадок на тех. нужды . Это я про конденсат .
Слава , дополню . На более новых моделях и сливной то нет , так и приложить бы харькой об бак экономов . Не скажу каких . И там выход найдем . Тонким шлангом соснем и в канистру , одновременно шланчиком шурудя по дну бензобака собирая грязь по дну . Но тонким , чтоб не повредить проволочку от указателя топлива и не сбить показания .
Возможна причина в 3х ходовом кране под сидушкой.чуть подтянуть гайку может поможет.из за него у меня бенз перетикал из 1 в 2 бак или 2 в 1 короче на утро в баках бенза поровну!
Да, вроде на оцинкованные были похожи, сейчас делают без сливных пробок и голой жести, гниют моментально, отстой не слить, фильтра чаще менять приходится.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20