Волговский двигатель 402 такая проблема из под фильтра масленого на холодную масло давило сперва а потом вообще завел вырвало крышку болт сломала в чём причина подскажите
Не хочешь снимать насос-подключи масляный радиатор.Он несколько снизит давление.Но имей в виду-при такой нагрузке на насос есть риск провернуть шестигранник привода масляного насоса.Останешься без давления и если прозеваешь-грозит капиталкой.
Как масляный радиатор снизит давление.Он на горячую может его только приподнять.В виду того что будет остужать масло. А густое масло конечно давить будет больше. Клапан забит. Или Кто-то подложил чего под него пытаясь поднять давление. Густое масло и не сработавший вовремя перепускной клапан оторвали крышку.
Масляный радиатор подключен параллельно системе смазки и масло соответственно насос погонит от фильтра по двум каналам.За счёт этого может быть снижение давления.Но самым правильным будет конечно ремонт или замена масляного насоса.Так что мой совет просто может служить как временная мера для снижения давления.А что касается подъёма давления охлаждением масла радиатором,то это вопрос спорный.Попробуй проконтролировать давление открывая и закрывая кран радиатора.Не зря большинство шоферов отключают масляный радиатор,поскольку польза от него меньше,чем снижение давления при подключении.Я конечно не имею в виду запорожец,там радиатор играет большую роль.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21