вначале определись что нужно или вояни или колхоз. все зависит от условий эксплуотации. вояки тихоходные но тяговитые. и сложнее в ремонте. будут жрать больше бенза. колхоз все наоборот
Военные,это редукторные.У тебя на волыни стоят колёсные редуктора,вот и тут что-то похожее,а на колхозных мостах колёсных редукторов нет и редуктор главной передачи намного больше диаметром.
Волынь тоже неплоха по бездорожью,но посравнению с Уазом,это эмбрион.Детская мощность,малая грузоподёмность,не та динамика.Владел два года,и если бы не пропал кузов,не продал бы,да и с ремонтом недёшово,да и проблематично с запчастями.В городе с одной стороны Луаз пронырливее,компактнее на парковках,с другой стороны никакого пиетета,затирают,почти как на Оке.Так что Уаз всё равно лучше будет.
Но вот мощи зачастую не хватает.Где-то бы сходу выскочить,ан нет,переходи на пониженную,включай блокировку-вот тогда Волынь королева.Продавали бы новые,купил бы и не надо никакого патрика.
Я много ездил на нем, у дяди был, на охоту езжу постоянно на многих авто,а про луаз говоря нет надежности как у уаза и комфорта. печка бензиновая. шум на трассе офигенный. а по бездорожью король ))).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28