поясню просто. катушка шестивольтовая и чтоб не сгорела питается через вариатор-сопротивление. при работе стартера напряжение снижается и для усиления искры вариатор перемыкается. постоянно с замкнутым вариаторо ездить нельзя т.к. сгорит катушка расчитанная на более низкое напряжение. при севшем акб можно перемклуть для запуска движка с кривого..
сгорит катушка! добавочный стоит на классической системе зажигания! Вариатор (добавочный резистор-сопротивление) катушки зажигания подсоединен к зажимам (выводам катушки зажигания). Он установлен на кронштейнах, с помощью которых катушка крепится к стенке кабины под капотом двигателя. Вариатор (добавочное сопротивление) предназначен для улучшения работы катушки зажигания при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, а также для облегчения пуска двигателя стартером. В этом случае спираль вариатора нагревается, что увеличивает ее сопротивление и, следовательно, ограничивает ток в первичной цепи. Температура и сопротивление вариатора уменьшаются, что частично компенсирует ослабление тока в первичной обмотке. Поэтому напряжение вторичного тока остается достаточно высоким. При включении стартера добавочное сопротивление закорачивается выключателем стартера, что способствуе...Ещёсгорит катушка! добавочный стоит на классической системе зажигания! Вариатор (добавочный резистор-сопротивление) катушки зажигания подсоединен к зажимам (выводам катушки зажигания). Он установлен на кронштейнах, с помощью которых катушка крепится к стенке кабины под капотом двигателя. Вариатор (добавочное сопротивление) предназначен для улучшения работы катушки зажигания при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, а также для облегчения пуска двигателя стартером. В этом случае спираль вариатора нагревается, что увеличивает ее сопротивление и, следовательно, ограничивает ток в первичной цепи. Температура и сопротивление вариатора уменьшаются, что частично компенсирует ослабление тока в первичной обмотке. Поэтому напряжение вторичного тока остается достаточно высоким. При включении стартера добавочное сопротивление закорачивается выключателем стартера, что способствует облегчению пуска двигателя.
привет леш. все правельно маркировка 12 вольт это с вариатором. а фактически обмотка на более низкое напряжение.. а катушки с маркировкой 6 вольт только на мото 6 вольтовые шли.. да кстати еще пацанами ставили б1 на мото шестивольтовые вариатор выкидывали.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
http://dep_eite.pnzgu.ru/files/dep_eite.pnzgu.ru/metodich/05.pdf