установка карбюраторов с моторов v8!!!! дает прибавку и мощности и прыти мотора-разумеется и расход прибавится! про доработки карба-необходимо делать прямой привод заслонок (удалять ваккум),жиклеры пдбирать ,штатные утопят мотор!
да я попробую с 135 раз начал да мне кажется зиловский под капот буханки не залезет да ещё в сомнениях под газ мне врезки в краб делать или проставку заводскую хотя сегодня ходил к газовщику он склоняется к врезкам
спиливать головку до 93 мм,доработка камеры сгорания,поршней ,и установка вместо карбюратора-СМЕСИТЕЛЯ! во времена ссср-машины работаюшие на газу,имели соотв.изменения!
мотор у меня под 92 с завода а про смесители что в место крабов стояли первый раз слышу 20 лет в газовой свере работаю такие не встречал хотя машины ездили на газу
....В КОНЦЕ 80-Х,НАЧАЛА 90-Х,ВЫПУСКАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ Т.С ГОРОДОВ ,РАБОТАЮЩИЕ НА ГАЗУ,ИМЕЛИ МОТОРЫ С УВЕЛИЧЕНОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ, И В МЕСТО КАРБЮРАТОРОВ ,СТАВИЛСЯ СМЕСИТЕЛЬ!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27