406 для уаза ,немного оборотист,но если мосты редукторные ! да и на простых нормально! 409 просто с меньших оборотов достигает пик мощностных показателей!
да-только досверлить и нарезать резьбу под нижние шпильки!!!!!!!!!!! я на этом моторе на 33 колесах на уазе с редукторными мостами 3 года катался-очень весело -не в спорте,охота работа)))) машина и сейчас катается но уже с инжектором!!!!!!!!!!!!
при установке на свой,использовал подушки газель,плащадки уаз чуть дороботал по месту т.с ,немного изменив угол установки! 409 стоили на тот момент как боинг 747))))
так это вовсе не проблема!? серъезного вмешательства в эл.оборудование нет! контрольные датчики идентичны.температура,давление, самое существенное-сверление отверстия под косу и для крепежа блока управления))))))
манеру вождения ,придется менять,мотор резвый,на низах не сильно тянет,на оборотах роет траншеи,к норову быстро привыкаешь)))) ну а на трассе,пуск в мороз, вовсе мечта уаза)))
у меня 505-й ) ходит?! долго - если честно, до поподания ко мне ,отмомал 200 000,первый ремонт! у меня год-пробег после капиталки 10 000,машина в стройке-касаемо тяги и мощности-ТАНК ,Т34!!!!!!!!!!!!!!!!
так же был уаз с 405 турбо-на асфальте машина огонь,в грязи-так и не привык,зарывал ,даже на понижайке,на низах ,тяга мала ,чуть газ,и зарылся!?все припятствия с ходу,единственное в черноземе и снегу-тапку в пол ,и рыл до сухого и ехал))))) так же и в песке!!!!!!!
405 имеет больший диаметр поршня и только инжектор,для газелей имел и турбо версию-ЗАВОД!!!!!!!!!!! на уаз ставили по заказу! в 2010 уаз 469 нью,стоил 500 т.р!!!!!!!!
можно и нужно, смело кататься на том что работает исправно,а в свободное время строить мотор)))))))) потом ,минимум времени и сил-и монстрик готов!!!!!!!!!!
на что есть средства!!!!!!!!! если вопрос о турбине-и на 406 ставиться на раз и два! 406 -первых выпусков-имеет более мощный блок-точить можно до 409 размера,но не все))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 58
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Применяемость
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, л
2,5
Степень сжатия
7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x94
Масса, кг
190
Тип двигателя
Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД
Экология
Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)