ну смотри .у меня шкворня поменяны на новые уже второй год пошел.чувствую иногда люфт появился.при вывешивании руками с трудом замечаю.но регулирывать рано.уберешь по 0.2 и руль не повернешь.подожду.но и запускать не надо ))
большее предпочтение отдают шкворням на подшипниках.на них и переделывают хамеровские и патровские кулаки.у меня были втулки.щас тоже подшипники.руль стал еще легче
,ну купил и купил .я на них 100 лет ездил .и на 512 еще, при уходе хорошем руля крутил как с гуром ладошкой. но щас на подшипниках езжу с осени 13 го года .тапки 33.5 еле начинает на левом колесе,полезу можт если летом .как бы надежные они тоже.как мне сказали когда сомневался как ты,,если подшипники не алюминевые ходить будут,, мне повезло .но руль значительно легче чем на втулках это факт
А там сальника то не стоит в чулке ????то есть вот этот шрус тоже мажется с этих масленок ????я просто не разбирал мост ни разу не представляю что там как сделано!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36