если горит чек ....поможет только устранение неисправности .. а потушить чек можно и бесплатно а не как у диагностов .за штуку .. нет толку от потушенной лампочки ..
я по этому и пишу что надо сделать диагностику и устранить придчину .. было такое что заезжал ... убирали ошибку .... через неделю зажигался снова .. и из 10 только десятый назвал истинную придчину и взялся ее устранять .. не он сам а на сто .. ну там же .. просто салидное и правильное сто было .. а у патриков в 90 случаях из ста неисправен католизатор ....
да уже столько разговоров было на эту тему ....... евро два очень много кушает бензин ...... и даже с забитым католизатором расход на евро три меньше на два три литра .. стоит ли что то химичеть что бы потом платить больше за бензин ... эта тема уже появляется раз в неделю на продрлжении года ...
надо делать диагностику и не с пеши делать прошивку или по правильному пепепрограмирование а лутьше всего купи бортовой копютер и сам всегда будеш знать проблему и устранять
у меня на буханке 409 тоже чек загорается после заправки,и что странно в основной заправляюсь не загораеться,а в правый заправлюсь и когда он в левый перетечёт тут же желтый глаз. На бортовике ( престиж) ошибка 0420 катализатор.
БК-милое дело,сам установишь и будешь в курсе-что с дв-лем.На ЕВРО-3 снятием клеммы с АБ чек не погасишь,а комп и расшифрует и сбросит(если ошибка ушла).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38