....лутше всего обрезать арки,под 33 резину по контуру 5 см,если нет возможности сделать это,лифт кузова! эти два способа меньше всего изменят центр тяжести-т.е более безопасны! лифт подвески.ухудшение упровляемости и устойчивости!
...смс не уходят,вроде уведомление пришло но писать не могу Вам! про арки,самый эстетичный способ,берем старые крылья вырезаем арки с запасом 200 мм,потом обрезаем свои крылья тыкуем и бовариваем выставляя желаемую высоту арки! второй способ,наносим маркером контур обрезания,режем,делаем отбартовку (загиб) внутрь или наружу как удобно( используем клещи и зажим) или обвариваем профтрубой!......при лифте кузова используем проставки из копралона(самое простое-даже есть в продаже),из трубы,или варим к раме новые кранштейны(домики-надставки)! с рычагами-черепаху предется подрезать,лутше использовать донора,вырезать с запассом и переварить на необходимое расстояние,можно и изготовить новую-ровную! вал рулевого колеса-изготовить удленнитель,я использовал вал от хантера в качестве донора!
.....я использовал при лифте капролон,и подушки двс газ 53 с болтами от задней рессоры маза диаметром 14 мм и 180 мм длинны,плюс арки срезаны по контуру на 30 мм( для сохранения установки штатных подкрылок) и установки мотора (большой зараза)!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 85