при пуске 417 двигатель делает примерно пару оборотов и хочет вращаться в обратном направлении, при этом бьет по стартеру и либо разбивает на нем втулки или ломает якорь, метки зажигания в норме в чем дело
ПО РОГАМ ЕМУ , ЧТОБ СВОЛОЧЬ НЕ ЛЯГАЛСЯ ! ХОТЬ ТЫ СЕРДЕШНЫЙ МОЙ ЗАВОДЯГОЙ НЕ ПОПРОБУЙ , ЗУБОВ В ГРУППЕ НЕ НАБЕРЕМ СООБЩА ДАЖЕ . а поначалу проверь не торопясь установку зажигания , и метки все сверь . МОГЛА НА РАСПРЕДВАЛУ ШЕСТЕРНЯ ОБОЙТИСЬ , ЕЩЕ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА МОЖЕТ . с заводягой не лезь . ПРОВОДА ПРАВИЛЬНО ? ВЫСОКОГО напряжения крышку трамблера не пробило ? даже на катушке высокого напряжения пробой может такое устроить .
.....БЫЛ СЛУЧАЙ В ПРАКТИКЕ-НЕИСПРАВНОСТЬ КОММУТАТОРА- РАБОТАЛ КАК АВАРИЙНЫЙ "ВИБРАТОР" ,ПРИЧЕМ МАШИНА ДОВОЛЬНО ТАКИ РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО,ОБОРОТЫ И ТЯГА В НОРМЕ,ОБНАРУЖИЛИ СЛУЧАЙНО,УСЛЫШАЛИ РАЗРЯДЫ ИСКРОВЫЕ!!!!....ЕЩЕ ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ,ЕСЛИ ОН ИМЕЕТ ЛЮФТ МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ! Р.S - ЭТО ДЛЯ АВТОРА ТЕМЫ)
на трамблёре провод тонкий есть на катушке вот у меня он мозги конифолил.когда заводишь бьет обратно ,когда завелась номально работал. редуктолный стартер раз""""ал из за проволочки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19