«Общественная потребительская инициатива» обратилась в Роспотребнадзор: общественники намерены заставить online-продавца Wildberries отказаться от платной доставки качественного товара обратно продавцу.
Почему за неподходящий размер с покупателя требуют деньги за возврат товара с пункта выдачи на склад? Закон о защите прав потребителей устанавливает, что если покупатель отказывается от товара, ему следует вернуть средства, но из них вычитают оплату доставки возвращенного товара от потребителя продавцу. Общественники считают, что эта норма должна применяться в случаях когда доставку осуществляют непосредственно до покупателя, то есть до места жительства. Если человек получил качественный товар в пункте выдачи, а не к своей двери, после чего отказался от продукции по какой-то причине, то компания не должна удерживать с покупателя деньги. Поскольку перемещение товара происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри ее структур.
#ВесьСаров #саров #sarov #Саров #Нижегородскаяобласть #Россия #Мордовия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев