Закрути и выкрути винт качества на полтора оборота. Заведи движокок и дай поработать минут 5-10. Движок нужно прогреть. Выстави холостые так, чтобы контрольная лампочка не загоралась. Затем винт качества потихоньку выкручивай, обороты должны чуть увеличется. Дальше будут уменьшаться. Вот на максимуме оборотов, поймай этот момент и после, винт закрути на одну пятую часть. Обороты чуть-чуть спадут. Всё. Выставляй холостые, какие надо и готово. Регулеровка присходит при выкручивании винта качества от полутора до двух оборотов. Не больше.
поменял карбюратор к 65 на к 62 заслонку оставил на месте, если не забыл на 3 делении игла, завёл обороты бешенные но в самом конце рукоятки чуть отпускаю глохнет!!! иглу поднять или отпустить?
Тросс на газ незаедает? Игла в защелке, или пружиной к защелке зафиксированы. Прокладка под верхней крышкой недолжна травить воздух. Вобще подсос не желателен, где мокро от топлива, там и надо смотреть. Бензин поступать в поплавковую камеру без задержки с бензобака.
да вроде все норм!!! трос тот же самый , я же его не менял верхняя часть осталась от другого карбюратора я с ним ездил ничего не заедало бензин течёт нормально шланг прозрачный всё видно
Смотри тогда иглу на заслонке. Либо ее пружина не прижала и она поднимается произвольно, или в замке перескакивает, от этого может сильно беднить сиесь и мотор взвывает самопроизвольно. Если мотор работает только на высоких оборотах, на небольших глохнет, то наоборот, смесь богатит или проблема с боротовым, пониженным напряжением. Может акб старый, на стадии замыкания банки и берет всю зарядку на себя и напряжения нехватает для работы мотора, где на клеммах плохой контакт или замок зажигания поплыл-потеря контакта акб-потебители-гена.. отсюда нехватка напряжения на холостых.. Щетки изношены, зависают.. или хренового качества может слететь или порваться один из статорных проводов на БВП- диодного моста и зарядка понизится.. Может и коротить проводка от тряски...,бывает под под рулем, когда бак ставишь на место, то цепляешь проводку крепежными ушами и слегонца, задирается оболочка провода изоляционная и через бак топливный коротит.. При побое бронепровода, надсвечника эбонитового, буду...ЕщёСмотри тогда иглу на заслонке. Либо ее пружина не прижала и она поднимается произвольно, или в замке перескакивает, от этого может сильно беднить сиесь и мотор взвывает самопроизвольно. Если мотор работает только на высоких оборотах, на небольших глохнет, то наоборот, смесь богатит или проблема с боротовым, пониженным напряжением. Может акб старый, на стадии замыкания банки и берет всю зарядку на себя и напряжения нехватает для работы мотора, где на клеммах плохой контакт или замок зажигания поплыл-потеря контакта акб-потебители-гена.. отсюда нехватка напряжения на холостых.. Щетки изношены, зависают.. или хренового качества может слететь или порваться один из статорных проводов на БВП- диодного моста и зарядка понизится.. Может и коротить проводка от тряски...,бывает под под рулем, когда бак ставишь на место, то цепляешь проводку крепежными ушами и слегонца, задирается оболочка провода изоляционная и через бак топливный коротит.. При побое бронепровода, надсвечника эбонитового, будут перебои в работе. Если контактное зажигание, то там надо смотреть сами контакты, бывают ржавеют или поподает окалина между ними и молоточки несмыкаются. Кандер тогда не заряжается. Тут в помошь только БСЗ автошное.
у меня по ходу иглой надо настраивать, на 2 делении обороы в конце набирал на 3 переставил в начале короче буду настраивать иглой насчет акб в прошлом году новый брал а замок зажигания у меня тумблер советскии союз от тракторов
Поначалу винт качества на полтора оборота выкрути, после иглу в заслонке выставляй, чтоб мотор с холостых резво набирал обороты. После винтом качества топливная смесь доволится до лучшего сгорания. С выкручиванием винта качества, на немного нагретом движке ищется "горка"- когда обороты повысятся и станут ровными, после, с того положения винт качества закручивается на пятую часть оборота( немного меньше четверти). Работа карбюратора такова: на холостых оборотах топливная смесь чуть богаче , с подгазовкой или езде на больших оборотах движка смесь станет беднее с поднятием воздушной заслонки, тоесть станет аптимальной для полного сгорания.
надоело мне с ним возится!!! поставил обратно тот что стоял, просто у него проблема то что в гору у него бензина нехватает глохнет если большая горка неуспевает бензин и иногда хлопки появляются, недавно прокатился на ровной дороге норм как будет в гору пока не знаю поплавок вроде подогнул
Это самый точный уровень бензина. Или когда снимаешь камеру или поддон карбюратора заполненый бензином, то бензина должно быть по изгиб скоса одной из сторон сьемного поддона( поплавковой камеры).
уже покатаюсь так!!! посмотрю что и как а в след раз уже измерю, главное не переливает значит норм, а то и переливало я немного язычок отогнул лишнего вот и переливал теперь на место поставил вроде норм! посмотрю как в гору будет грести
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14