ребята и к 65 и к68 -нужно смотреть какая у него маркировка,буква какая стоит-они есть и на днепр и на ижак и по моему еще на какой-то моторолер,не помню уже-в интере забейте посмотрите.Насчет переливать-если раньше не переливал ,а начакл заливать сам по себе-это значит на пиз...лине на которую жмет рычаг поплавковой камеры уплотнительная резинка " поломалась"так скажем-на новых карбюраторах они стоят вместе с аллюминиевой иглою,а на старых можно заменить сняв ее с многоразовой зажигалки,подходит нормально.Если-же переливать начало после каких-либо действий с карбюратором-то нужно сделать регулировку как было сказанно ранее,но это может сказаться на приемистости двигателя мотоцикла.Короче нюансов много---по хорошему нужно смотреть сам карбюратор--------а то может он на самом деле даже и не с ИЖА,а с Днепра к примеру.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5