Популярность смартфонов Redmi - факт безоговорочный. В Xiaomi добились успеха с серией этих устройств, который выразился в том, что почти за три года выпуска смартфонов было продано почти 110 миллионов единиц.
Свою историю эта линейка начала в июле 2013 года и делится на две категории: Redmi – смартфоны покомпактнее и бюджетнее, и те, что покрупнее и подороже - Redmi Note. С первых дней серия устройств Redmi позиционировалась как самые доступные продукты от Xiaomi, где упор был сделан на низкую стоимость. Причем минимальная цена подразумевает, что ничего с такими характеристиками и при таком ценнике у других производителей покупатель найти не сможет, а за аналоги придется выложить большую сумму средств. Так, у Xiaomi, появилась практика продавать смартфоны с минимальной наценкой, что очень быстро позволило бренду занять лидирующую позицию на внутреннем рынке и войти в топ-10 лучших производителей смартфонов в мире.
Компания и дальше будет развивать серию Redmi, и задачи, стоящие перед инженерами обрисовать достаточно просто – смартфоны должны иметь приличный дизайн, хорошие материалы корпуса, достаточную производительность и функциональность, не забывая о низкой стоимости, чтобы они расходились большими тиражами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев