Когда я говорю «Пепси-кола», я имею в виду гигантский конгломерат хозяев денег, людей, которые используют, например, пепси-колу как возможность забрать у тебя рубли, доллары или рупии.
Перво-наперво в тебе нужно воспитать потребность. Заставить тебя поверить, что привлекательны яркие тапочки и «Сникерс». Потом тебе внушают привлекательную философию: «Возьми от жизни всё!». Говоря «всё», они имеют в виду всё ту же пепси-колу. Они действуют очень умно, это называется социальная инженерия. И ты становишься жертвой, как миллионы других.
Вот в этом смысле очень важно отдавать себе отчет, что ты делаешь сам, а что ты делаешь потому, что тебе «впендюрили». Насколько это твой выбор. Об этом социолог Наоми Кляйн написала грандиозную книгу «No Logo. Люди против брендов». Советую прочитать.
#кончаловский
#мысливслух
#социальнаяинженерия
#культурныйгеном
#поколениепепси
#людипротивбрендов
#наомикляйн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев