Автоматизированные системы перемещения и позиционирования (АСППВ)
предназначены для перемещения и позиционирования ставок вагонов:
вагонов-цистерн, грузовых вагонов и полувагонов, пассажирских вагонов,
и других видов подвижного состава в автоматизированном режиме.
Маневровые устройства АСППВ могут размещаться как в закрытых помещениях,
так и на подъездных путях. В качестве привода во всех случаях используется модуль тяговый, который, в зависимости от технологической необходимости, может иметь как прямой, так и реверсивный рабочий ход.
АСППВ, используемые для обмывки подвижного состава, в отличие от маневровых локомотивов, дают возможность перемещать составы с равномерной скоростью, необходимой для обеспечения качества обмывки, согласно технологическому процессу.
Для обмывки электропоездов эта скорость составляет 0,6-0,9 км/час, для пассажирских вагонов — 1-1,5 км/час. Для сравнения, минимальная скорость маневрового локомотива, установленная правилами ОАО «РЖД», 1,5 км/час, что явно не способствует качеству обмывки.
Преимуществом таких маневровых систем является автоматизация технологических операций перемещения подвижного состава. Автоматизированные системы перемещения и позиционирования поставляются с системами управления, которые включает датчики положения, пульты управления, звуковая аварийная сигнализация.
Системы АСППВ выполняют многочисленные функции и задачи, в т.ч.:
✔ обеспечивают перемещение вагонов и ставок вагонов
независимо от маневрового локомотива;
✔ используются как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе
при температурах от -35°С до +50 °С;
✔ обеспечивают перемещение любых типов вагонов с равномерной скоростью
(от 0,1 до 0,45 м/с) и точным позиционированием в заданных точках;
✔ обеспечивают реверсивное (вперёд и назад) перемещение ставок вагонов;
✔ обеспечивают возможность остановки и удержания ставки вагонов
в заданной позиции, без применения тормозных башмаков;
✔ предоставляют возможность перемещения на большие расстояния (до 1 км),
без необходимости перецепления;
✔ система управления АСППВ позволяет реализовать различные режимы движения
и позиционирования перемещаемой ставки вагонов;
✔ рассчитаны на высокие и сверхвысокие нагрузки (масса ставки вагонов
в зависимости от модели АСППВ может доходить до 2600 т при скорости до 0,3 м/с);
✔ обеспечивают безопасность, т.к. тяговый канат скрыт внутри направляющей
или находится в специальных лотках (при использовании стандартных лебедок
происходит неконтролируемое колебание каната на высоту 1-1,5 м
за счёт чего возможны несчастные случаи на производстве);
✔ обеспечивают контроль натяжения тягового каната,
предотвращая его разрыв и другие аварийные ситуации.
Целесообразность выбора той или иной автоматизированной системы перемещения
и позиционирования уточняется в процессе выполнения проектных работ, что позволяет оптимизировать все затраты при реализации задач на объектах внедрения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев