Надо не забывать Нива это легковой автомобиль повышенной проходимости и она не рассчитана на резкие рывки поскольку у нее нет рамы, а крепление переднего и заднего бампера оставляет желать лучшего. А современные Нивы вообще сделаны из "фольги"
Передний бампер.
Нужно избавляться от круглых труб, которые входят в прямоугольный лонжерон и вставлять туда прямоугольную трубу, сверлить насквозь в 2 местах и стягивать болтами (фото 2). Вот наше видео https://www.youtube.com/watch?v=ooKaAbF-jMY смотри 16 минута 50 секунда, где наглядно видно, что приваривать силовик к стандартной тонкой трубе нельзя, мало того что вырвали передний бампер вместе с лебедкой, еще и крыло помяли. Еще желательно усилить ланжероны, обварить их метталом 2 мм, не латками, а одним куском! (фото 1)
Задний бампер.
Для того, что бы не оторвать задний бампер (он обычно отрывается с всей задней частью автомобиля, что очень печально. Фото 3,4,5) лучше поставить трёхточечный фаркоп, хорошо его закрепить усилить места крепления к кузову и дергать застрявшего товарища им, и не каких жестких строп и тем более металлических тросов, мое мнение каждый уважающий себя Нивавод должен иметь динамический трос, который позволит вытаскивать автомобили с большей массой без ущерба для Нивы.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3