82000км. 2008г. В Сыктывкаре. Машинка стоит этих денег с запасом! Продается только из-за замены на более дорогой авто, классом выше. Ни в каких соревнованиях не участвовала. Только для путешествий. Рамный внедорожник, задний привод, жестко подключаемый перед, понижайка, в заднем мосту самоблок "НИРФИ". Все сапуны с мостов выведены под капот и кузов. Везде мовиль и антигравийка. Масло- двигатель синтетика "РАВЕНОЛ"5-40. Передний мост, коробка- синтетика"ZIC", раздатка- Тойота АТФ, задний мост- синтетика "Castrol"75-140. Усиленная защита двигателя, коробки, раздатки- лыжа1,8м из нержавейки 4мм. 3 комплекта резины. 2- зима/лето АТР Дискавери купер на литых дисках в стоковом размере. 1- Йокогама геолендер МТ на 33" на штамповке (практически новая). Генератор поставлен отечественный 100а. Замена не представляет трудностей. Трехрежимный регулятор напряжения выведен под капот. Дефлекторы капота и окон. Автоодеяло на зиму. Лифт подвески. Подвеска большей частью полиуретан. Комплектующие менялись на Японию, Германию, Финляндию. Силовые бампера производитель "ТЕХМАШ" с сертификатом соответствия. В заднем квадрат под прицепное(переносную лебедку, "хай-джек"), в переднем вырезы под "хай-джек". Противотуманки- отличная оптика. Лебедка на 12000(5500кг) с проводным и радиоуправлением. Задние сиденья раскладываются вровень с полом багажника- огромный удобный спальник. Регулировка рулевой колонки вверх-вниз. Лифт водительского сиденья. Регулировка боковых поддержек водительского сиденья. Подогрев зеркал, передних сидений. Отличная работа климата. Никаких нареканий. У нас холодные зимы, можно устроить в салоне "Сахару"! Летом будет всегда комфортно и прохладно. Парктроник. Сигнал-контроль выключения бл.света. Эл.подъемники стекол 4+1. Сигналка с автозапуском. Все запчасти, что ставились, есть на фото. Кому интересно, все покажу. Покупателю дам все каталожные номера. Все геморы, присущие данной модели, устранены. С продажей не тороплюсь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Обычная картина – садится малознакомый человек к тебе в машину. Подвезти его куда надо, или просто на выезде на минутку присел, кофе попить. Как вы думаете, какой вопрос он задаст первым? Все верно, тот самый из заголовка. Иногда с вариациями на тему: Ну как китаец, сильно сыпется? Ну чего, как китаец, ездить-то можно? И самое главное, что такие вопросы чаще исходят от владельцев отечественного автопрома и древнего импортного. Весь мир априори уверен, что китайская машина ехать не может. Зато, когда я в ответ спрашиваю, как работает их китайский ifon, самый распространенный ответ: он только сделан в Китае, а так он американский. В таком случае моя машина только сделана в Китае, а так она японская.
Но когда у меня хорошее настроение и есть желание поговорить я не троллю оппонента, а честно рассказываю, что есть косяки, не без них, но все познается в сравнении, а сравнивать моего китайца по надежности можно с японскими автомобилями, а по цене с...ЕщёТекст не мой но подпишусь под каждым словом
Обычная картина – садится малознакомый человек к тебе в машину. Подвезти его куда надо, или просто на выезде на минутку присел, кофе попить. Как вы думаете, какой вопрос он задаст первым? Все верно, тот самый из заголовка. Иногда с вариациями на тему: Ну как китаец, сильно сыпется? Ну чего, как китаец, ездить-то можно? И самое главное, что такие вопросы чаще исходят от владельцев отечественного автопрома и древнего импортного. Весь мир априори уверен, что китайская машина ехать не может. Зато, когда я в ответ спрашиваю, как работает их китайский ifon, самый распространенный ответ: он только сделан в Китае, а так он американский. В таком случае моя машина только сделана в Китае, а так она японская.
Но когда у меня хорошее настроение и есть желание поговорить я не троллю оппонента, а честно рассказываю, что есть косяки, не без них, но все познается в сравнении, а сравнивать моего китайца по надежности можно с японскими автомобилями, а по цене с отечественными.
Да, ну, — говорит владелец старенького отечественного автомобиля (обычно эта категория граждан разбирается во всем лучше всех), — китайская это не машина, то ли дело немецкая или японская. Согласен! На все сто согласен, но мне, к сожалению, не по карману ни японский ни немецкий внедорожник, не старше трёх лет отроду. И я выбрал то, что оптимально подходит под соотношение цена/качество в доступном мне диапазоне.
А чего УАЗик не купил? Верите, покупал! У меня было три УАЗа подряд, я ездил на автомобилях этой марки шесть лет. На всех трех по очереди, а теперь шестой год езжу на китайце. Одном. Проехал больше чем на тех трех УАЗах. И ремонта было меньше тоже раза в три.
Ну как китаец? Да нормально китаец. Рекомендую.