Так же как и на передних приводах...
Спасибо.
НЕТ!!! там немного подругому. точнее проще нужны круглогубцы для снятия стопорного ткольца...
А чтобы поменять задний пыльник надо полностью снимать кардан? и сдергивается кардан нормально ничего не надо больше откручивать?
кардан надо снимать потомучто будет неудобно там надо снять стопор потом выбить с шлицов и все....меняй пыльник на все минут 15. без снятия кардана.
спасибо большое.
удачи!!!
набей свежей смазки вовсе шрузы и все ок.!
А то мне сказали надо раздатку снимать иначе кардан с шлицов не снимеш
береш маленькую монтажку (если так невылезит) открути от заднего редуктора и немного усилий и все. хода у кардана хватает
Благодарю!
я его несколько раз снимал за день все нормально единственно хамут навернул найти у нас проблема я поставил пластиковый широкий и без проблем
И еще вопрос а метки никакие ставить не надо. Просто поставил его на место и все?
никаких меток!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Так же как и на передних приводах...
Спасибо.
НЕТ!!! там немного подругому. точнее проще нужны круглогубцы для снятия стопорного ткольца...
А чтобы поменять задний пыльник надо полностью снимать кардан? и сдергивается кардан нормально ничего не надо больше откручивать?
кардан надо снимать потомучто будет неудобно там надо снять стопор потом выбить с шлицов и все....меняй пыльник на все минут 15. без снятия кардана.
спасибо большое.
удачи!!!
набей свежей смазки вовсе шрузы и все ок.!
А то мне сказали надо раздатку снимать иначе кардан с шлицов не снимеш
береш маленькую монтажку (если так невылезит) открути от заднего редуктора и немного усилий и все. хода у кардана хватает
Благодарю!
я его несколько раз снимал за день все нормально единственно хамут навернул найти у нас проблема я поставил пластиковый широкий и без проблем
И еще вопрос а метки никакие ставить не надо. Просто поставил его на место и все?
никаких меток!!!