Мужики такая ситуация еду на разблокированном диф-ле все нормально чувствую что дорога скользкая включаю блокировку машина начинает дергаться особенно в горку в натяг хоть на второй хоть на первой дергается и все,подскажите что может быть.
В первую очередь посматри крепление переднего редуктора, и вообще просматри все крепление. И кто это сказал что на блокировке нельзя ездить? Если надо включать блокировку, включай и никого не слушай. Я 10лет ездил на ниве, хорошо знаю её. Я даже в одно время на лето убрал передний мост и раздатку и поставил прямой кардан бежала как жигули, и расход меньше был и если в дождь в грязь надо было, заходил смелее чем на жигули
Всем привет, пользуюсь блокировкой на скользких участках дороги, включаю и выключаю в движении проблем нет. Я считаю что накроется лишь в установке разного размера резины переднего с задним мостом и все.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
может редуктора разные в мостах
Да не редукторах я когда ее купил было все в норме может потому-что я в гололед езжу постоянно на блокировке.
Ну я конечно на блокировке езжу по сто км в день я ее зимой не выключаю может быть из-за этого че-то в РК накрылось.
Всем привет, пользуюсь блокировкой на скользких участках дороги, включаю и выключаю в движении проблем нет. Я считаю что накроется лишь в установке разного размера резины переднего с задним мостом и все.
Нет.
Спасибо я тоже думаю а на что именно надо обратить внимание когда я ее разберу.