На дорогах общего пользования подвеска с регулируемыми амортизаторами работает жестко даже в «комфортном» режиме. Впрочем, такие настройки воспринимаются здесь как должное. А если переключиться в «спортивный» режим, на плохом асфальте долго не выдержишь. Особенно жалуются пассажиры заднего сиденья, хотя водителя сей факт совершенно не волнует.
Без разницы ему и шумоизоляция автомобиля. Точнее, изоляция от шума шин и ветра, потому что двигатель и выхлоп в «спортивном» режиме слышны отчетливо, и это только добавляет удовольствия от управления «горячим» седаном. При этом надо отдать должное настройщикам звука силового агрегата, так как от него не устаешь даже при путешествиях на дальние расстояния. Вообще, на мой взгляд, в отделении AMG сейчас работают лучшие специалисты по «голосу» мотора.
Обычно модели Mercedes-Benz действуют на меня как лошадиная доза успокоительного. Но не в этот раз: управляя седаном C 450 AMG, я чувствую себя, как кот Леопольд из советского мультфильма, принявший горсть таблеток «Озверин». Почему-то все машины вокруг кажутся мне до неприличия медленными: ну почему сегодня все так «тормозят»? И я обгоняю, обгоняю, обгоняю… И в очередной раз прожимаю педаль акселератора до упора, чтобы услышать этот упоительный рокочущий звук… Безумие!
Хотел бы я себе такой автомобиль? Безусловно. Вот только ездить на нем каждый день не стал бы. Боюсь, знаете ли, за свою психику…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ C 450 AMG 4MATIC
ГАБАРИТЫ, ММ
4702х1810х1440
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ
2840
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М
11,2
КЛИРЕНС, ММ
нет данных
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л
480
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ
1690
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V6, бензин, турбо
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ
2996
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН
367/5500–6000
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН
520/2000–4200
ПРИВОД
полный
ТРАНСМИССИЯ
7-диапазонная автоматическая
ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ
225/45R18–245/40R18
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч
250
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С
4,9
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ
7,6
ОБЪЕМ БАКА, Л
66
amgc-klassemercedes
Нет комментариев