Lexus представил новый ES восьмого поколения, а энтузиасты уже показали, как он может выглядеть в версии F-Sport.
Дизайнеры нарисовали рендер, где седан получил более низкую посадку, агрессивный передний бампер и огромную решётку в стиле IS F-Sport. Сзади добавили спойлер, черный диффузор и сдвоенные патрубки.
В реальности же Lexus подтвердил, что ES 2026 выйдет как в гибридном варианте, так и в электрическом. Гибридный ES 350h будет доступен с передним и полным приводом, а разгон до сотни составит около 7,2 секунд.
Электроверсия стартует с 221-сильного ES 350e, а топовый ES 500e получит два мотора, 338 сил и около 400 км запаса хода.
Новый Lexus ES 2025 года — это не просто рестайлинг. Это вызов таким моделям, как BMW 5 Series. Внешне автомобиль стал агрессивнее: выразительная решетка радиатора, парящие фары и новые цвета кузова — кварцево-белый, титаново-серебристый и сапфирово-синий. Версия ES F SPORT получила 19-дюймовые диски, которые подчеркивают динамичный характер машины. Интерьер — отдельная история. Новые цветовые схемы «Осенний каштан» и «Чайный янтарь», двухцветная центральная консоль, натуральное дерево в отделке и 64-цветная подсветка создают атмосферу дорогого отеля на колесах. По технике: базовый ES 200 оснащен 2,0-литровым мотором на 127 кВт с вариатором. Гибридные версии ES 300h (197–201 л.с.) и ES 350h (247 л.с.) доступны с передним или полным приводом. Из удобств: электронный селектор передач, фильтр CN95 для чистого воздуха, панорамный люк, обогрев и вентиляция сидений, аудиосистема Mark Levinson и беспроводная зарядка смартфонов. Lexus снова сделал ставку на комфорт без компромиссов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Внешне автомобиль стал агрессивнее: выразительная решетка радиатора, парящие фары и новые цвета кузова — кварцево-белый, титаново-серебристый и сапфирово-синий. Версия ES F SPORT получила 19-дюймовые диски, которые подчеркивают динамичный характер машины.
Интерьер — отдельная история. Новые цветовые схемы «Осенний каштан» и «Чайный янтарь», двухцветная центральная консоль, натуральное дерево в отделке и 64-цветная подсветка создают атмосферу дорогого отеля на колесах.
По технике: базовый ES 200 оснащен 2,0-литровым мотором на 127 кВт с вариатором. Гибридные версии ES 300h (197–201 л.с.) и ES 350h (247 л.с.) доступны с передним или полным приводом.
Из удобств: электронный селектор передач, фильтр CN95 для чистого воздуха, панорамный люк, обогрев и вентиляция сидений, аудиосистема Mark Levinson и беспроводная зарядка смартфонов.
Lexus снова сделал ставку на комфорт без компромиссов.