Многие знают и уважают «Гелик» — легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса. Но мало кто помнит, каким был самый первый Гелендваген, который доработали мастера из AMG!
В 1989 году Mercedes-AMG выпустили редкую и необычную версию — G 55 AMG. Под капотом этого «зверя» стоял V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 240 л.с. Для тех времён — впечатляющие показатели для внедорожника! Машина получила не только более мощный двигатель, но и доработанную подвеску, улучшенные тормоза и, конечно, фирменную внешность AMG.
Эта версия стала настоящей редкостью: всего было выпущено около 60 таких автомобилей. Сегодня первый AMG-Гелик — настоящий раритет, который высоко ценится коллекционерами и фанатами марки.
Именно с этого момента началась история мощных и роскошных внедорожников Mercedes-AMG G-класса, которые до сих пор считаются символом статуса и стиля.
Гелендваген от Mercedes-AMG стал кабриолетом за 1,3 миллиона долларов У внедорожника Mercedes-AMG G 63 появилась модификация с открытым верхом, но Mercedes-AMG здесь ни при чём. Как пишет CarBuzz, кабриолет разработали в Германии по заказу компании Refined Marques — крупного дилера экзотических и премиальных автомобилей. Компания заказала 20 таких внедорожников, которые распространит среди своих клиентов по цене от 1,2 миллиона евро (1,32 миллиона долларов). Внедорожник получил полноценный мягкий верх с сервоприводами, выполненный по образцу заводских кабриолетов. Задние стойки кузова перенесены вперёд, при этом, в отличие от штатных внедорожников G-класса со складной крышей, на доработанном Гелендвагене сохранены задние боковые двери. Они выполнены в виде компактных «калиток», открывающихся против хода движения. Кроме того, по сравнению с заводским решением у AMG G 63 Cabrio более просторный задний диван. При этом сама компания выпускала внедорожники с открытым верхом только в базовых...ЕщёГелендваген от Mercedes-AMG стал кабриолетом за 1,3 миллиона долларов У внедорожника Mercedes-AMG G 63 появилась модификация с открытым верхом, но Mercedes-AMG здесь ни при чём. Как пишет CarBuzz, кабриолет разработали в Германии по заказу компании Refined Marques — крупного дилера экзотических и премиальных автомобилей. Компания заказала 20 таких внедорожников, которые распространит среди своих клиентов по цене от 1,2 миллиона евро (1,32 миллиона долларов). Внедорожник получил полноценный мягкий верх с сервоприводами, выполненный по образцу заводских кабриолетов. Задние стойки кузова перенесены вперёд, при этом, в отличие от штатных внедорожников G-класса со складной крышей, на доработанном Гелендвагене сохранены задние боковые двери. Они выполнены в виде компактных «калиток», открывающихся против хода движения. Кроме того, по сравнению с заводским решением у AMG G 63 Cabrio более просторный задний диван. При этом сама компания выпускала внедорожники с открытым верхом только в базовых модификациях: кабриолета от AMG в семействе G-класса не было. Утверждается, что в проекте участвовали инженеры, которые специализируются на создании болидов Формулы-1 и суперкаров. На разработку кабриолета потратили полтора года. Силовой агрегат доработкам не подвергали. Внедорожник сохранил штатный 4,0-литровый V8 на 585 л.с. и 850 Нм. По данным издания, каждый заказанный кабриолет получит оригинальный цвет кузова и новую отделку салона в соответствии с пожеланиями владельца. Refined Marques уже располагает 17 заявками из 20 возможных. Новая версия Гелендвагена претендует на статус самого дорогого AMG G 63 среди новых автомобилей. Даже очень редкие внедорожники из прошлого, как правило, стоят дешевле: к примеру, один из существующих 10 Brabus G V12 900 выставляли на продажу за 695 тысяч евро.
Ну, тут всё просто! Цена этого Гелендвагена как у чугунного моста, потому что на каждый его болт ушёл не чугун, а чистое золото, а вместо штатных дверей — настоящие ворота в роскошь. Крыша? Она, наверное, из волос единорога, а шьёт её лично Карл Лагерфельд… в параллельной вселенной.
А если серьёзно — за 1,3 миллиона долларов этот кабриолет не просто возит владельца по дорогам, он автоматически добавляет +100 к самооценке, +50 к вниманию на дороге и открывает портал в мир "богатых и знаменитых". Ну а цена… Это чтобы никто случайно не подумал, что это просто G-класс с открытым верхом. Нет-нет, это же произведение искусства и инженерной мысли, в которое вложили столько труда, сколько уходит на постройку, ну... чугунного моста через Неву!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
У внедорожника Mercedes-AMG G 63 появилась модификация с открытым верхом, но Mercedes-AMG здесь ни при чём. Как пишет CarBuzz, кабриолет разработали в Германии по заказу компании Refined Marques — крупного дилера экзотических и премиальных автомобилей. Компания заказала 20 таких внедорожников, которые распространит среди своих клиентов по цене от 1,2 миллиона евро (1,32 миллиона долларов).
Внедорожник получил полноценный мягкий верх с сервоприводами, выполненный по образцу заводских кабриолетов. Задние стойки кузова перенесены вперёд, при этом, в отличие от штатных внедорожников G-класса со складной крышей, на доработанном Гелендвагене сохранены задние боковые двери. Они выполнены в виде компактных «калиток», открывающихся против хода движения. Кроме того, по сравнению с заводским решением у AMG G 63 Cabrio более просторный задний диван. При этом сама компания выпускала внедорожники с открытым верхом только в базовых...ЕщёГелендваген от Mercedes-AMG стал кабриолетом за 1,3 миллиона долларов
У внедорожника Mercedes-AMG G 63 появилась модификация с открытым верхом, но Mercedes-AMG здесь ни при чём. Как пишет CarBuzz, кабриолет разработали в Германии по заказу компании Refined Marques — крупного дилера экзотических и премиальных автомобилей. Компания заказала 20 таких внедорожников, которые распространит среди своих клиентов по цене от 1,2 миллиона евро (1,32 миллиона долларов).
Внедорожник получил полноценный мягкий верх с сервоприводами, выполненный по образцу заводских кабриолетов. Задние стойки кузова перенесены вперёд, при этом, в отличие от штатных внедорожников G-класса со складной крышей, на доработанном Гелендвагене сохранены задние боковые двери. Они выполнены в виде компактных «калиток», открывающихся против хода движения. Кроме того, по сравнению с заводским решением у AMG G 63 Cabrio более просторный задний диван. При этом сама компания выпускала внедорожники с открытым верхом только в базовых модификациях: кабриолета от AMG в семействе G-класса не было.
Утверждается, что в проекте участвовали инженеры, которые специализируются на создании болидов Формулы-1 и суперкаров. На разработку кабриолета потратили полтора года.
Силовой агрегат доработкам не подвергали. Внедорожник сохранил штатный 4,0-литровый V8 на 585 л.с. и 850 Нм.
По данным издания, каждый заказанный кабриолет получит оригинальный цвет кузова и новую отделку салона в соответствии с пожеланиями владельца. Refined Marques уже располагает 17 заявками из 20 возможных.
Новая версия Гелендвагена претендует на статус самого дорогого AMG G 63 среди новых автомобилей. Даже очень редкие внедорожники из прошлого, как правило, стоят дешевле: к примеру, один из существующих 10 Brabus G V12 900 выставляли на продажу за 695 тысяч евро.
Ну, тут всё просто! Цена этого Гелендвагена как у чугунного моста, потому что на каждый его болт ушёл не чугун, а чистое золото, а вместо штатных дверей — настоящие ворота в роскошь. Крыша? Она, наверное, из волос единорога, а шьёт её лично Карл Лагерфельд… в параллельной вселенной.
А если серьёзно — за 1,3 миллиона долларов этот кабриолет не просто возит владельца по дорогам, он автоматически добавляет +100 к самооценке, +50 к вниманию на дороге и открывает портал в мир "богатых и знаменитых". Ну а цена… Это чтобы никто случайно не подумал, что это просто G-класс с открытым верхом. Нет-нет, это же произведение искусства и инженерной мысли, в которое вложили столько труда, сколько уходит на постройку, ну... чугунного моста через Неву!