Шедевр кузовостроителей ателье Sindelfingen, сочетающий в себе классический имперский стиль и великолепные пропорции модели 540K с обтекаемой формой кузова фастбэк, навеянной авиационной модой.
Этот неповторимый образец дизайна довоенной эпохи уже 80 лет поражает своей красотой коллекционеров и посетителей выставок ретро-автомобилей. Вместе с Bugatti Type 57SC Atlantic он является родоначальником целого поколения спортивных машин, оформленных в стиле "стримлайн модерн".
Проект Autobahn Kurier находился в стадии разработки достаточно долго. Причиной тому были споры по поводу нестандартного дизайна, который мог бы испортить имидж компании. В конце концов был найден компромисс: инновационные аэродинамические элементы применялись параллельно с традиционной вертикальной решёткой радиатора и отдельно стоящими фарами. Первый Autobahn Kurier на шасси Mercedes-Benz 500K дебютировал на Берлинском автосалоне 1934 г. и через год был подарен персидскому шаху Мохаммеду Реза. Этот автомобиль долгое время принадлежал приближённым шаха, пережил революцию 1979 г. и сейчас находится в Национальном автомобильном музее Ирана.
Второй Autobahn Kurier, построенный на шасси 540K, в 1938 г. заказал в Германии известный испанский врач-окулист Игнасио Барракер. В 1950-х Барракер сменил его на Mercedes-Benz 300S, но раритет оставался в собственности семьи врача до 2004 г. и периодически выставлялся в экспозиции Клуба антикварных автомобилей в Каталине. Следующим владельцем Autobahn Kurier стал мексиканец Артуро Келлер, содержащий в Калифорнии коллекцию из 60-ти старинных моделей Mercedes-Benz. После реставрации в мастерской Пола Рассела этот Autobahn Kurier принимал участие в конкурсах элегантности: Pebble Beach 2006 г. и Villa d'Este 2008 г. В 2021 г. он выиграл главный приз Best of Show на конкурсе элегантности Pebble Beach. Возможно, существовал и третий Autobahn Kurier, но никакой информации о нём не сохранилось.
2024 Brabus G900 Rocket 1 of 25 - Ultra-Exotic Wild SUV internal & external
Ежедневные автомобильные видеоролики, которые позволяют автомобилям говорить сами за себя. Во многих наших видео нет музыки и разговоров, только эксперименты с водительского места. Устные обзоры от первого лица дают представление об опыте вождения наших тестовых автомобилей. Звук в наших видеороликах о вождении от первого лица записывается с помощью высококачественных бинауральных микрофонов. Brabus 900 Rocket Edition — «1 из 25»
900-сильный пикап Brabus продают в Москве за 115 миллионов рублей.
Судя по анонсу, самый дорогой «Гелендваген» в стране — пикап P 900 Rocket Edition, отличающийся обилием углепластика, уже у столичного дилера. Продавец утверждает, что тюнингованный внедорожник 2023 года — одна из десяти подобных моделей, существующих в мире. На момент премьеры такой Brabus стоил 650 тысяч евро, или 63,8 миллиона рублей.
Нет комментариев