Подписчица рассказала, что её заказ, сделанный через сервис бесплатных объявлений в другой город, приехал быстрее, чем заказ с маркетплейса, пункты выдачи которого есть в каждом дворе.
«Уже какой заказ путешествует по России. А товар со склада в Московской области ехал две недели», — рассказала нам женщина.
В пресс-службе Wildberries сообщили, что сбои доставки связаны с рекордным количеством заказов, число которых выросло из-за начала сезона продаж. Также задержка может быть связана с высоким спросом на конкретный товар, сложностями на маршруте или заказами из дальних регионов. При росте числа заказов маркетплейс пытается увеличить количество грузового транспорта, водителей и курьеров.
Кто-то сталкивался с подобным? 🤔
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7