м., с устроенными кюветами, обочинами и водопропускными трубами, установленными знаками и лежачими полицейскими.
2. До начала производства работ удалить поросль.
3. Осуществить выравнивание котлована дороги путем срезки и уплотнения. Котлован должен иметь отметку – 0,200 относительно уровня естественного рельефа местности. Уплотнение производить катком массой 16 тонн.
4. Выполнить устройство слоя геотекстиля 300г/м2. Если не применяется сшивание полотен перехлест между ними не менее 300 мм. Полотна укладывать вдоль оси дорожного полотна. Полотна геотекстиля при укладке должны быть натянуты (образование складок и перекосов недопустимы). Проезд строительной техники непосредственно по геоткани недопустим.
5. Выполнить укладку слоя песка, толщиной после уплотнения не менее 100мм. Произвести уплотнение основания виброкатком массой не менее 16т (коэффициент уплотнения 0,95).
Должен применяться песок среднего модуля крупности (2,0-2,5мм), класса I (содержание пылевидных и глинистых частиц 2% по массе, содержание глины в комках 0,25% по массе), без посторонних засоряющих примесей по ГОСТ 8736-2014.
6. Выполнить устройство слоя геотекстиля 300г/м2. Если не применяется сшивание полотен перехлест между ними не менее 300 мм. Полотна укладывать вдоль оси дорожного полотна. Полотна геотекстиля при укладке должны быть натянуты (образование складок и перекосов недопустимы). Проезд строительной техники непосредственно по геоткани недопустим.
7. Выполнить укладку слоя известковым щебнем фр. 40-70 (марки не менее 600), толщиной после уплотнения не менее 150мм. Уплотнение слоя произвести катком массой 16т (коэффициент уплотнения не менее 0,95). Уплотнение производить послойно, максимальная толщина слоя уплотняемого щебня 100 мм.
8. Выполнить пролив дорожного полотна битумной эмульсией. Расход битумной эмульсии не менее 2 л/м2, эмульсия ЭБК-2 по ГОСТР 52128-2003.
9. Выполнить устройство финишного покрытия проезжей части асфальтовой крошкой. Уплотнение асфальтовой крошки выполнить катком массой не менее 16 т до состояния затвердевания. Толщина слоя покрытия из асфальтовой крошки после уплотнения - не менее 100 мм.
10. Должна применяться асфальтовая крошка полученная путем фрезерования. фракция 5-40 мм.
11. После устройства финишного слоя асфальтовой крошки выполнить пролив дорожного полотна битумной эмульсией. Расход битумной эмульсии не менее 2 л/м2., применяться эмульсия ЭБК-2 по ГОСТР 52128-2003. После пролива и впитывания эмульсии выполнить повторное уплотнение катком 16 т.
12. Для предотвращения прилипания пролитой асфальтной крошки к колесам автотранспорта предусмотреть просыпку готового дорожного полотна тонким слоем песка.
13. В местах пересечения дорог и съездов установить железобетонные трубы диаметром 300мм, на уплотненное песчаное основание толщиной 200мм с обратной послойной засыпкой и уплотнением. Длина труб – 178 п.м.
Москва, Никитские пруды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев