Чусовая
Фото 1,2 (сразу после заглавного) – демонтаж пролетов старого путепровода в районе станции «Пальники» (начался 3 сентября). Он будет реконструирован.
Фото 3 – Буровая установка BUMA. Она погружает обсадные трубы в дно реки на глубину более 30 метров. При этом методом эрлифта (вымывания) из трубы извлекается грунт, затем в нее погружается арматурный каркас и производится бетонирование.
Фото 4, 5 – опора №4, которая скоро будет готова. Рабочие ее уже бетонируют (всего 5 этапов бетонирования, 4 уже пройдено). Красная «рубашка» на опоре – щитовая опалубка для бетонирования.
Фото 6 – опора №5. Рабочие трудятся на готовом тампонажном слое будущей опоры, на дне реки. Круглые элементы – это как раз те самые буронабивные сваи, погруженные в дно Чусовой на глубину более 30 метров, и уже забетонированные.
Фото 7 – опора №8. Тампонажный слой уже готов. «Срублены головы» буронабивных свай (они выравнены).
Фото 8 – опора №9. Ведется устройство буронабивных свай.
Фото 9 – На переднем плане – опора №14 (береговая). Сразу за ней – стапельная площадка, на которой собирается пролетное строение для будущей надвижки в сторону левого берега.
#мостчерезЧусовую #строиммост #новыймост #Чусовскоймост #минтрансПК #министерствотранспортаПК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев