Технология замены. Снимаем весь приводной вал в сборе. Для этого надо слить из коробки передач масло и открутить внутренний ШРУС.
Далее надо отметить положение на валу балансира и болгаркой АККУРАТНО располовинить его, затем снять. Далее надо разобрать внутренний ШРУС. Он - типа трипоид, с жидкой смазкой, не разливать! Нигде не купите.
Сняв ролики с вала, стаскиваете рваный пыльник наружной гранаты через другой конец. На валу есть утолщение - смажьте его маслом и медленно, но уверенно тащите пыльник.
Новый пыльник натаскиваете так же. Не бойтесь, не порвется. Слегка растянется, но потом обратно усядется, особенно если чуток феном нагреть.
Все! Стягиваете хомутами, собираете внутренний ШРУС, ставите на место, заливаете в коробку масло. ВАЖНО! Балансир ставить обратно по нанесенным меткам! Две половинки сопоставляем и очень крепко стягивает тремя толстыми ПЛАСТМАССОВЫМИ стяжками! Не сделаете этого - будет осевое биение вала, как результат - убъете внутренний ШРУС и еще коробку подпортите.
Советующих ездить дальше и купить потом новую гранату не слушайте. Граната качественная стоит денег, а снимать ее тоже геморрой - надо сначала разбить ее, а потом сепаратор срезать аккуратно болгаркой с вала. Удовольствие на 40 минут, т.к. металл сепаратора каленый. По деньгам - дороже, так как вал опять же в сборе снимать. Обычным способом гранату не собъете.
Вот, собственно, и все.
Делал точно так же, но за исключением того что не срезал болгаркой балансир, он спокойно снялся(по поводу меток там и так все понятно, чистое место остается под балансиром)) ). трипойд точно так же легко снимается и натягивается новый пыльник, так же еще промывал шрус за одно как следует и новую смазку, "равенол" кажется. по поводу масла в коробке, у меня АКПП и из нее нечего не потекло(подкатной домкрат задирает будь здоров) так что масло в коробке трогать не пришлось, просто чистенькой тряпочкой затыкаешь и все на этом. пыльник желательно на мет. хомуты, пласт. стяжки тут не очень подойдут.
igara
5.10.2011, 22:23
Departed все правильно написал. По этой же технологии и мне меняли. Не знаю как там у Новгородца получилось не разрезая балансир натянуть пыльник. Мне его рассекли и разжали, а после замены пыльника надели обратно и прессом довели практически до исходного состояния, ну и для верности затянули двумя хомутами.
Вот только от старой смазки внутренний шрус не освободили, просто добавили свежей. Вчера в рольфовском мануале прочитал, что нельзя смешивать смазки - чревато!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев