#Сегментация - деление подписчиков на различные группы (или сегменты), в рамках которых они имеют схожие или аналогичные запросы. Позволяет #индивидуализировать #подход, положительно влияет на формирование ключевого элемента продаж – доверия.
1. #Внешняя #сегментация. Простое решение, так как подписчики сами регистрируются в нужную группу. То есть - вы в самом начале предлагаете подписаться на несколько различных типов рассылок. Например,
рассылка для начинающих (в какой –либо области);
рассылка для продвинутых;
рассылка для профессионалов.
Перед выбором нужной группы, вы можете предложить подписчику пройти простой тест, чтобы определить, какого типа рассылку ему сейчас получать важнее.
С помощью такого разделения, вы с самого начала сегментируете ваших подписчиков.
2. #Внутренняя #сегментация. Этих параметров очень много, поэтому предлагаю остановиться на пяти самых важных и простых настройках.
3. #Сегментация #по #географическому #принципу. Если ваш бизнес связан с несколькими городами или странами, вам просто необходимо разделить пользователей на отдельные группы по их месту проживания. Таким образом, вы сможете оповещать подписчиков о событиях и акциях, которые проходят в их городе, а не отправлять им общую рассылку.
4. #Сегментация #по #полу. Это дает нам, как минимум, возможность поздравления правильных людей с правильными праздниками. А если в вашей линейке есть товары для мужчин и для женщин, то без такого разделения вам просто не обойтись.
5. #Сегментация #по #непрочитанным письмам. При работе с базой необходимо выделять в отдельный список тех, кто не открывает ваши письма. Количество в базе - не главное. Если ваши письма будет открывать мало получателей, это будет сигналом для спам-фильтров, что ваша рассылка, как минимум, не полезна. Именно поэтому нужно чистить свою базу, и следить за тем, чтобы в ней находились только активные пользователи.
6. #Сегментация #по #покупкам. Если вы отправили серию писем с конкретным предложением, и подписчик, совершив все требуемые действия, так и не купил товар, то его нужно занести в список клиентов, которые вновь получат серию писем с этим же товаром. Так как этот подписчик не отписался от ваших рассылок - значит товар ему интересен. Может просто не пришло время или он финансово не готов купить прямо сейчас. Но не стоит его сбрасывать со счетов, так вы можете потерять покупателя.
7. #Сегментация #по #дате #добавления. Сегментирование по дате добавления в список может быть полезно тем, кто хочет прорекламировать новым подписчикам свои старые товары и услуги. Также вы можете предложить только что вступившим небольшую скидку, чтобы вызвать еще больший интерес к вашему бренду.
БЫЛО ЛИ ВАМ ЭТО ПОЛЕЗНО, НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев