Меняем ГРМ на Форд(ФОКУС). Лучше конечно без спец.инструмента не соваться самому менять!
1.6 самый противный - гнёт клапана,1.8 и 2.0 уже не гнёт. Но самое главное, что на фордах нет шпонки на шкивах!
Да и приводные ремни меняются с ножа (хотя при желании можно их снять и так если надо).
Опишу коротенько, главные моменты.
Ремни ставятся новые, поэтому просто режу их ножом. Далее разбираем сверху - бачок расширительный и опору, предварительно подставив под двигатель опору. Откручиваем шкив помпы и защитный кожух ремня ГРМ. В сторону отводим бачок ГУРа и снимем генератор.
!Теперь главное! На валах нет шпонок, поэтому вкручиваем стопор (сразу за внутренним ШРУСом) и выводим к/вал в ВМТ прокрутив его до упора-распредвалы должны встать чуть на 11 часов относительно ДВ. Можно фиксировать распредвалы сняв клапанную крышку. Но при норм.раскладе если есть "бабочка" можно зафиксировать шестерни без этого.
Метки встанут так как показано на фото, метим метки-между ними должно быть 12 зубьев ремня!
Только после всего этого откручиваем болт и снимаем шкив. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень. Советую сальник к/вала поменять сразу.
Сборка производится в обратном порядке.
Автомастерская. Заказ запчастей.
г.Сочи ул.Водораздельная 1(на ул.Транспортная )
тел: 8 918 4080855
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев