В настоящее время Яндекс переживает период структурных изменений.
В июле 2024 года Yandex N.V. (голландская компания) завершила продажу российского бизнеса Яндекса и вышла из состава его акционеров, сменив название на Nebius.
Российский Яндекс, в свою очередь, продолжает работу, но уже как независимая компания. Иногда у пользователей возникают проблемы с доступом к сервисам Яндекса из-за технических работ, DDoS-атак или проблем с интернет-соединением.
Вот более подробная информация:
Изменение структуры: Yandex N.V. продала весь российский бизнес, включая сервисы и технологии, группе инвесторов.
Переименование: Yandex N.V. была переименована в Nebius.
Продолжение работы российского Яндекса: Российский Яндекс продолжает свою деятельность, но уже как отдельная компания.
Возможные проблемы с доступом: Встречаются сообщения о сбоях в работе отдельных сервисов Яндекса, таких как Яндекс.Музыка, Яндекс Go, Яндекс Про, а также поисковой системы.
Причины сбоев: Сбои могут быть вызваны техническими работами на серверах, DDoS-атаками, проблемами у провайдеров, а также блокировками по решению Роскомнадзора.
Рекомендации при проблемах: Если у вас возникают проблемы с доступом к сервисам Яндекса, рекомендуется проверить работоспособность интернета, очистить кеш браузера, обновить браузер или приложение, а также отключить расширения, которые могут мешать работе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев