Модная индустрия отдает предпочтение диджитал-красавицам.
Пока все опасаются что, роботы могут полностью заменить сотрудников большинства компаний и заводов, в модной индустрии тоже назревает переворот. Так популярность стали набирать виртуальные модели, которых дизайнеры используют для демонстрации новых коллекций. По подиуму красотки пока не ходят, зато на ура справляются с фотосессиями и рекламой в глянцевых журналах.
Так, одна из первых виртуальных моделей Shudu. У «нереальной» девушки, которую создал фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон уже есть контракты от известных марок и 145 тысяч подписчиков в Instagram.
Не менее популярна и виртуальная модель Galaxia, которая чем-то похожа на героиню фильма «Аватар».
Создавать виртуальных моделей для именитых домов моды начала и американская компания Brud . Самой популярной из них стала 19-летняя Miquela, которая на данный момент имеет 1,5 миллиона фолловеров в инстаграм и вошла в список самых влиятельных личностей в интернете по версии журнала Time.
Очевидно, что в модельном бизнесе виртуальные модели имеют ряд преимуществ над настоящими. Они не капризничают, всегда готовы к сьемкам и не требуют гонорара. Платить приходится разве, что их создателям, хотя многие модные дома уже подумывают обзавестись собственными разработчиками. Конечно же, совсем лишить работы «реальных» красоток «виртуальные» не смогут, но точно отберут у них часть любимой работы.
#Виртуальнаяреальность #мода #Instagram #Time #Shudu #Galaxia #Miquela #виртуальнаямодель
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев