17 апреля инженер Сикорский продемонстрировал своё уникальное изобретение
Долгое время умы бились над тем, как можно было бы совместить возможность полёта и хождения по воде. К сожалению, инженерного решения, которое бы удовлетворяло подобный запрос на 100% не существует до сих пор. Летательные аппараты, способные приводняться, не могут развить на воде достаточную скорость и управляемость, чтобы хоть как-то конкурировать с водными средствами передвижения.
Тем не менее, 17 апреля 1941 года инженер Игорь Сикорский представил своё уникальное изобретение вертолёт-амфибию. Вертолет VS-300 представлял собой стальную трубу с открытой кабиной для пилота, мощность аппарата составляла 65 лошадиных сил, он был оснащен двигателем Lycoming и ременной передачей, которые вращали трехлопастный главный ротор.
Надо отметить, что впервые вертолёт-амфибия поднялся в воздух ещё в 1939 году, тогда он управлялся самим конструктором Сикорским. Двумя годами позднее он показал собственное изобретение американской публике и точно так же сел за штурвал, самостоятельно управляя вертолётом. Поплавковое шасси использовалось для того, чтобы можно было совершить взлёт с поверхности воды. Во время демонстрации вертолёт поднялся с водной глади пролетел больше ста километров и приземлился на суше. Длительность полёта составляла 1 час 35 минут.
Впоследствии конструктор довёл до ума ещё 18 типов вертолётов. Именно вертолёт Сикорского был первым в мире поставлен на серийное производство. Также он первым в мире начал строить турбинные вертолеты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев