Пока розничные сети Walmart и Lowe’s стремятся покорить дополненную и виртуальную реальность со стороны физических торговых точек, Amazon вынашивает планы представить свои интернет-товары в физическом мире. Источники New York Times утверждают, что компания исследует возможности использования этих технологий для того, чтобы улучшить конверсию посетителей в покупателей, давая людям взглянуть, как продукты выглядят в тех местах, для которых предназначены.
Это обычный кейс дополненной реальности. Его использовали различные производители и продавцы, такие как Samsung и IKEA. Однако до сего момента такое использование смартфонов и планшетов не стало массовым, несмотря на заверения разработчиков в их эффективности. Почему? Вероятно, людям с одной стороны чуждо использование новой технологии, а с другой её заменяет визит в магазин плюс немного воображения. У Amazon есть шанс на успех: онлайн-гипермаркет не имеет представительства в офлайновом мире, а его инженеры могут придумать для технологии более оригинальные и цельные сценарии, основываясь на раннем опыте коллег.
В целом амбиции Amazon, на основании анонимных данных NYT, связаны с расширением деятельности из онлайна на офлайн. Оба направления имеют очевидные преимущества, которые можно сочетать для улучшения показателей компании. ДР и ВР могут стать интегрирующим фактором.
. . . . . . . . . . .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев