»
Популярность нашего проекта стремительно растёт, поэтому мы решили немного рассказать о том, как технически делаются наши выпуски. Несмотря на то, что в среднем ролик длится всего 4 минуты, на его создание уходит почти вся неделя. Всю неделю мы ищем информацию для выпуска, перелопачивая тонны новостных и отраслевых сайтов. Нас часто спрашивают, где мы её находим, отвечаем прямо – нет никаких секретных источников, всё берётся из открытых. Главное – знать где искать. Помогает поиск по пресс-релизам крупных предприятий, региональные сайты, новостные площадки, такие блоговые площадки как «Сделано у нас» и справочник ruxpert. Поиск информации – это самый длительный и сложный этап создания ролика. И самый ответственный. Ведь мы не просто собираем все новости подряд, но и проверяем каждую на достоверность. Конечно, и мы иногда можем проглядеть какую-то ошибку, допустить неточность, но её процент минимален и не влияет на общую картину. Мы относимся к этому очень трепетно, так как знаем, что это основа репутации проекта. Врать не имеет смысла, когда любой факт из выпуска каждый зритель может проверить самостоятельно.
После того, как мы набрали достаточное количество новостей, мы начинаем компоновать их в отдельный выпуск. У каждого выпуска есть своя логика, и он должен представлять собой не просто сборище фактов, а отдельный рассказ (к этому мы пришли путём проб и ошибок). Если мы смогли хорошо продумать такой рассказ, то заранее знаем, что у нас будут хорошие просмотры. На этом этапе отсекается процентов 90 из собранных нами новостей. Жалко, но что поделать. Если предыдущий этап сбора информации был техническим, то теперь в дело вступает творчество. Хоть 4 минуты выпуска это не более полутора страниц текста в «Ворде», набранного 12-ым размером шрифта, написать его вовсе не так уж и просто. Как правило, на это уходит часов 5-6 и столько же кружек кофе. Ведь нужно ещё раз проверить факты, понять как их скрепить между собой в тот самый рассказ. Но не только это! Нет смысла писать текст выпуска, если на него нет подходящего видео-ряда. Это значит, что к каждому слову в тексте нужно найти хорошую иллюстрацию, ведь мы пишем не для журнала, а для яркого и привлекательного ролика. И это, поверьте, совсем не простая задача. Как мы её решаем расскажем в следующий раз, следите за нашими публикациями!
#времявперёд_какделаютвв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев