Специфика направления
Для того, чтобы реализовать коммерчески выгодный проект, следует понимать, что одежда для домашнего питомца – это не просто что-то примитивное:
Можно сразу определить для себя специализацию, так как наряды могут быть прогулочными, выставочными/декоративными!
Конечно, стоит учитывать пол собаки, породу, особенности строения тела. Без индивидуальных замеров или использования стандартных таблиц не обойтись.
Каким бы ни было направление, без определенных навыков в кройке и шитье невозможно добиться результата, так как покупатели, в любом случае, хотят получить высокое качество, а не сшитую вкривь и вкось тряпочку. Более того, нужно позаботиться и о животном, которому в таком наряде стоит еще ходить, бегать, прыгать, жить полноценной жизнью!
Целевая аудитория
В общем-то, целевая аудитория достаточно обширна, так как:
Для многих владельцев собак это – острая необходимость. Например, наша такса Босс, как только наступают холода, сразу же залезает под одеяло, наотрез отказываясь выходить для того, чтобы справить естественные нужды, на улицу. В итоге периодически приходится стирать ковер в прихожей…Есть просто катастрофически теплолюбивые породы.
Во-вторых, обладатели собак короткошерстных и миниатюрных. Они также жутко не любят морозов, и просто не могут находиться даже под слабым дуновением ветерка на свежем воздухе.
В-третьих, это огромная категория людей, которая просто желает выделиться, выглядеть оригинально, чтобы все замечали особенный внешний вид собаки, а, значит, и ее владельца J Таких, ой, как немало!
Чтобы на старте не возникало сложностей с реализацией, стоит все-таки обратить внимание на более узкую специализацию «Прогулочная одежда». В ней нуждаются постоянно те, кто заказывает наряды для собак, в принципе, так как, согласитесь, выставочные и праздничные костюмы – это уже что-то из категории VIP, да и шьются они, как правило, по индивидуальным заказам.
Нет комментариев