Разработка карты-путеводителя станет первым этапом работы над визуальной идентичностью Сергиева Посада
К разговору подключили краеведов, дизайнеров, представителей предпринимательского сообщества и администрации округа — тех, кто напрямую заинтересован в информативной карте, которая раскроет путешественникам Сергиев Посад с самой интересной стороны. Это — только один из этапов работы над созданием единого визуального бренда города.
Первая встреча прошла в пространстве «Трикотажка place» в марте, когда собравшиеся решили: бумажному путеводителю однозначно быть. Вопросы формы и содержания продолжили обсуждать в режиме рабочей группы, создание которой инициировал Фонд развития Сергиева Посада. Идей звучало много, но сошлись на варианте карты с маршрутами.
По мнению краеведа Михаила Семёнова, карта должна быть информативной, легко интегрируемой в городскую навигацию, понятной и удобной для любого пользователя. К работе над путеводителем планируется подключить локальные сообщества. Такой опыт уже был, когда работали над уникальным городским шрифтом, — к слову, его уже активно используют местные предприниматели при оформлении вывесок, его же можно будет увидеть и на карте-путеводителе.
При формировании маршрутов будут ориентироваться на запросы местных жителей и туристов. Горожанам также предложат поучаствовать в разработке и внести в маршрут свои точки притяжения. В путеводителе важна каждая деталь. Даже в «иконке» на карте должна быть видна особенность достопримечательности, которую она обозначает. Работа продолжится комплексно: разработанная визуальная составляющая должна стать основой локального бренда Сергиева Посада, который можно использовать при оформлении других элементов городской среды.
«В первую очередь необходимо создать большую карту, которая послужит основой для будущего путеводителя. Кроме того, участники обсуждения пришли к выводу о необходимости разработки единого городского бренда, который будет использован как на карте, так и в самом путеводителе. Следующим шагом является формирование технического задания на разработку карты. В него войдут требования к самой карте, включая новые значки с учётом уже предложенных логотипов и шрифтов, а также общая концепция брендирования», — рассказала Марина Сахно, заместитель генерального директора Фонда по сохранению, воссозданию исторического облика и развитию г. Сергиев Посад.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев