❗️❗️❗️Маленькие дети ни за что на свете не ходите вечером гулять❗️❗️❗️
🚕ПО СЛОВАМ ВОДИТЕЛЯ ЯНДЕКС ТАКСИ, НИ ОДНА МАШИНА НЕ ОБОРУДОВАНА ДЕТСКИМИ КРЕСЛАМИ.
Про качество услуг такси мы писали неоднократно. Вот такая история произошла на днях с троичанкой , пользующейся услугами Яндекс- агрегатора:
«Мы из дома вызвали такси Яндекс , предварительно в заказе в «Деталях» введя детский тариф. С нами были дети 10, 7 и 5 лет. Приехала машина без кресла. Когда я спросила где оно, то услышала в ответ от водителя: «Оно вам надо? Мне нет».
Ну ладно, для нас было главным побыстрее добраться до места. Мы поехали, водитель был вежлив, и довез нас хорошо до набережной в 5 микрорайоне. Обратно мы начали вызывать такси
в девятом часу вечера. Но найти машину с детским креслом (бустером) нам опять не удалось. Дошли до одного из домов МКД, начали оттуда вызывать. Дети устали, и не хотели идти пешком. Пришлось вызвать машину по обычному, не детскому тарифу.
Но когда приехал водитель, он сказал, что не повезет нас, так как мы с детьми, а, значит, до 7 лет положено детское кресло.. Мы ему рассказали,что приложение «Яндекс такси- Троицк» нам отказывало в такой услуге и писало «Нет машин с бустерами».
Спросили: что же нам делать, как уехать с детьми? Таксист ответил : «Что хотите. Но в Яндексе нет бустеров ни у одной машины. И в приложении тариф " Детский" просто не может работать.»
Мы возразили , что это не так, ведь мы вводили детский тариф и с нас даже сняли немалую сумму за него, когда ехали на набережную в машине, приехавшей в итоге без кресла. Водитель ответил нам так: «Есть водители, которые не боятся штрафов -они могут «отмазаться», а я не повезу ребенка без кресла.»
Моя подруга задала ему вполне резонный вопрос: а что, нельзя купить бустер и ездить спокойно, он же на Авито всего 300 рублей стоит».
Водитель возмутился: «Почему я должен его покупать за свой счет?»
Действительно - лучше остаться без заказа или снять с пассажира деньги за не оказанную услугу!
Итог: наш 5-летний ребенок заплакал. Мужу пришлось вызвать другую машину, уговорили другого водителя забрать их с ребенком, заплатив двойной тариф - более 300 рублей и только так уехали.
Вот мы и подумали: это что же получается? Теперь, вызывая Яндекс с детьми, нужно повсюду носить бустер с собой? Ведь на первом месте стоит вопрос детской безопасности .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1