Видя фото, которые как картинки, хочется конечно там побывать, но. Интересно то, что в 60х годах как и Нью-Йорк градостроители предлагали проложить магистрали (как делали многие в то время) в западной части Копенгагена. Да и вообще идти путём в угоду автомобилистам. Но у них хватило мудрости идти в другом направлении, так и появилась пешеходная зона из пяти улиц "Стрёгет". Как ни странно, были против многие. Газеты предсказывали катастрофу. Собственники бизнеса в ужасе т.к. считали, что улиц без авто быть не может. Итог мы можем видеть сейчас. Было выбрано правильное направление. Датские зимы не стали менее суровыми, но число гуляющих по городу людей увеличилось в три раза. Это очередной раз доказывает, что трансформация городского пространства меняет культуру.
Возникает наверное вопрос, к чему этот тут админ тему такую, в Павловске поднимает? Там Дания, тут Павловск.
Все просто, там такие же люди, такие же органы самоуправления, с такими же проблемами. Разница в том, что многие из у нас ныне существующих проблем "они" решили лет 50-100 назад (значит они как и у нас возникали). Есть огромный "кейс решений", которым можно пользоваться безвозмездно, а так же масса неудачных решений, которые надо принимать во внимание. К сожалению, мы еще не задумываемся о том, о чем к примеру, следуя данной теме, начали задумываться еще в 50е и 60е года, в той же Дании. Может пора? Ведь это не только меняет облик города, но и культуру живущих там людей...
#дания
#урбанистика
#удобныйгород
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3