что нам сказал пророк Исая,
что наша праведность сейчас
запачканной одеждой стала.
Но с тех времён, как здесь он жил,
есть то, что сильно изменилось.
Иисус Христос нас искупил,
Святого Духа предложил нам.
И тот, кто дар Христа принял
и развивал с Ним отношения,
здесь чистым светом мира стал,
ведь принял Божье очищение.
Сейчас в нём праведность Христа,
весь грех он на кресте оставил,
где наш Спаситель умирал,
чтоб мы святыми в мире стали.
Ты можешь светом мира быть
и свыше на земле родиться,
а можешь дальше здесь ходить
в одежде от грехов нечистой.
Весь выбор только за тобой,
что выбераешь своей верой,
или светить во тьме земной,
иль жить в запачканной одежде.
Порой на уровне идей
то очищение осталось,
здесь ходит человек во тьме,
грехом своим вновь наслаждаясь,
но людям твёрдо говорит,
что Иисус его очистил,
от чистоты там только вид,
но сердце от грехов нечисто.
Иисус Христос себя сравнил
с лозой роскошной винограда,
а мы растём как ветви с Ним,
Отец Христа как виноградарь.
Спаситель твёрдо утверждал,
что тех людей Бог очищает,
кто плод несёт свой, и тогда
та ветвь сильнее расцветает.
Ту ветвь, плода что не несёт,
Всевышний Бог наш отсекает.
Нам нужно выяснить, что плод
здесь, в нашем мире, означает.
Тот виноград, что плод несёт,
его не ест, так не бывает,
чтоб виноград сам скушал плод,
его другим он предлагает.
Выходит, не характер твой,
плод винограда означает,
служение другим твоё,
плодом твоим Бог называет.
Характер твой — это листва,
растёт на ветви винограда.
Лист производит вещества,
что плод финальный наполняют.
Понятно, что и Дух Святой,
как сок, что от лозы приходит,
наполнит плод финальный твой,
что виноград весь производит.
Здесь мы по вере спасены,
так нам Писания поясняют,
чтоб добрые дела творить,
так Иисуса прославляя.
Ещё нам притчу рассказал
о том же принципе Спаситель.
Смоковница в саду росла,
Но плод она не приносила.
Тогда хозяин говорит,
смоковницу чтоб ту срубили,
чтоб место то освободить,
садовник за неё вступился.
Решил навозом обложить
и посмотреть, что будет дальше,
а через год уже решить,
она служить будет плодами,
или дровами принесёт
она хоть маленькую пользу.
И вот мы видим парадокс:
спешат нас обложить навозом
те ангелы, что помогать,
должны нам обходить препятствия,
лишь потому что исполнять
мы не спешим, что обещали
когда крестились мы в воде,
те обещания забыли.
Нам объяснили, что уже
не мы должны Христу служить здесь,
а только Он должен служить,
молитвы наши исполняя,
а наши на земле плоды —
лишь наш божественный характер.
То в интернете снова нам
слепые люди повторяют,
что без усилий, не служа
мы Царство Неба восхищаем.
Сказал Христос, что труден путь
что нас приводит в Царство Неба
и узкие врата ведут
туда, где Бог-источник света
Кто за слепым поводырём
пойдёт, бездумно ему веря
в итоге в яму упадёт
устроена так наша вера
Быть может добрым поводырь
но глупым и весьма ленивым
он не хотел тебе вредить
лишь созидал свой умный вид он.
Есть те плоды, что Дух Святой
в нас Господу Христу приносит,
это к Спасителю любовь
и радость, благость, вера в Бога.
Но ты не Дух Святой сейчас,
и у тебя плоды другие —
то все служения дела,
что совершишь ты в своей жизни,
служа другим а не себе
вновь свою прихоть исполняя,
характер нужен здесь тебе,
а Бог служения ожидает.
Фото загружено из открытого источника
Сергей Краюшкин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев